Из книги И. Малкиной-Пых «Виктимология. Психология поведения жертвы»

 

Центральное, стержневое понятие виктимологии — жертва (лат. — victima, англ. — viktim, франц. — viktime, откуда и название самой науки). Однако, несмотря на то что виктимология естественно представляет собой учение о жертве преступления, основным элементом ее предмета является виктимность.

Виктимность или виктимогенность — приобретенные человеком физические, психические и социальные черты и признаки, которые могут сделать его предрасположенным к превращению в жертву (преступления, несчастного случая, детруктивного культа и т. д.). Виктимизация — процесс приобретения виктимности, или, другими словами, это процесс и результат превращения лица в жертву. Виктимизация, таким образом, объединяет в себе и динамику (реализацию виктимности), и статику (реализованную виктимность). ... Читать дальше »

Книги2013-12-10170453

Проституция в Российской Империи

Проституция в царской России находилась под официальным государственным запретом всего около 200 лет (из более чем тысячелетней истории Руси) с 1649 по 1843, когда она была легализована Николаем I (Палкиным:).

Согласно Правилам содержательницам борделей, утвержденных министром внутренних дел 29 мая 1844 года бордели можно было открывать только с разрешения полиции, причём вводился возрастной ценз для содержательниц борделей — «только женщина средних лет — от 30 до 60», а также для приёма проституток в бордель — «не принимать моложе 16 лет». Также существовал запрет приём клиентов содержательницами публичных домов «по воскресным и праздничным дням до окончания обедни».

Было две основных категорий проституток: билетные (работающие в публичном доме) и бланковые (работающие на съёмных квартирах под присмотром сутенёров). В России в 1890 г. домов терпимости было отмечено 1262, тайных притонов 1232, проституток в домах терпимости — 15 365, одиночек 20 287 (это — минимальные цифры, фактически, видимо, больше). Публичные дома в России делились на три категории. В борделях высшей категории за визит платили 100 рублей, а суточная норма была 5—6 человек. В борделях средней категории — суточная норма 10—12 человек при цене 1—7 рублей. Низшей — 30—50 копеек при суточной норме 20 человек и более (ссылка).

Доктор П. Обозненко дает следующую подробную таблицу 5 189 зарегистрированных им проституток: крестьянок — 47,6%, мещанок — 30,1%, солдаток и солдатских дочерей — 7,3%, иностранок — 3,7%, дворянок — 0,8%, купеческого звания — 0,1%, чиновниц — 1,2%, незаконных дочерей (никуда не приписанных) — 1,6%, из воспитательного дома — 0,2%, финляндок — 2,3%, духовного звания — 0,2%, потомственных гражданок — 0,4%, неизвестного звания — 2,5%. Исследования Мартино показали, что… лишение невинности обыкновенно имеет место в раннем возрасте. Так на 607 проституток дефлорация имела место от 5-20 лет в 487 случаях и лишь 120 — по наступлении 20-летнего возраста (ссылка).

В 1901 году возрастная планка для работы проституток повышена с 16 лет до 21 года. На деле же большинство публичных женщин, даже живших при официальных домах терпимости, младше – от 11 до 19 лет (в деле о похищении казанской иконы Божьей Матери в 1904 году одним из свидетелей проходила «проститутка лет двенадцати» — прим. Tannarha) Т.к. проституция считалась официальной профессией, то публичные дома облагались налогом. Оговаривался и расчет за услуги: 3/4 полагались хозяйке, 1/4 – девушке (ссылка).

Гомосексуализм в царской России

... Читать дальше »
Книги2014-04-26118300

Описания магических, сатанинских и языческих ритуалов:

15 ритуалов инициации

29 ритуалов вызова Темных Богов и демонов

10 ритуалов Черной Мессы и Шабаша

28 обрядов проклятия

14 ритуалов жертвоприношения

Всего 214 страниц с иллюстрациями и списком литературы.

 

Скачать Tannarh «Книга темных ритуалов» в формате pdf (1,4Mb)

Книги2016-07-06115533

Где-то в недалеком будущем…

 

Возвращается поздно вечером муж домой, а дома его уже жена ждет, злая, на двух работах напахавшаяся, полотенцем в руках размахивает и говорит ему:

— Ты где был, ирод окаянный? Два часа ночи уже! С дружками своими шлялся, небось?

— Да, с друзьями, — кивает муж.

— Опять в церковь ходили? — закипает потихоньку жена.

— Да, ходили.

— Молились, значит?

— А что? — с вызовом отвечает муж. — В свой законный выходной имею право и помолиться.

... Читать дальше »
Юмор2014-04-03111360

Кураев продолжает свою войну с "голубым лобби" в РПЦ (гомосексуализм ИМХО не главная проблема РПЦ, а главная ее проблема, как и всей России, — это водка, водка и еще раз водка; все остальные заморочки, включая коррупцию, — просто мыши, пасущиеся у подножия Эвереста из бутылок). В комментариях к постам супердьяка православные ужасаются описанными случаями "аморального поведения" некоторых священнослужителей. Верующие не знают истории собственной Церкви и оттого не понимают, с кем связались. Модная сегодня отмазка: в РПЦ пришли грешники, чтобы каяться и бороться со своими грехами, поэтому не нужно требовать от них немедленной святости. Правда эта отмазка не объясняет, что делать с профессиональными карьеристами, которые пришли в Церковь за конкретными бонусами и о боге никогда не думали и даже не собираются начинать. Отсюда пьянство, воровство и беспорядочные половые связи, которыми так удобно заниматься в организации, не имеющей внешнего контроля. Бесконтрольность и закрытость Церкви порождает все ее проблемы. А разве было когда-нибудь иначе?
 

Из книги Александра Никонова "Опиум для народа":
 

Московский митрополит Фотий выпустил весьма характерный циркуляр, который запрещал совместное проживание монахов и монахинь. Кроме того, Фотий попытался запретить монахам пить и ругаться матом. Процветало пышным цветом в русских монастырях и скотоложество — с ним начальство тоже пыталось бороться: «Дабы не токмо в монастыре женского полу, но и мущин без бород, такоже и скотов женского полу… держать запрещено».
 

... Читать дальше »
Книги2014-01-1795090

Краткое содержание книги Генри Келли "Сатана. Биография"
 

Часть I рассматривает три книги Ветхого Завета, датируемые VI веком до н.э., — Чисел, Иова и Захарии, а также тех «противников» («the satans»), которые в них встречаются. Потом мы перейдём к III или II веку до н.э. — к греческой Септуагинте (гл. 1). Затем обсудим не вошедшие в канон книги «Еноха» и «Юбилеев», а также «Свитки Мёртвого моря» (гл. 2).Часть II посвящена Новому Завету. Вначале мы обратимся к подлинным произведениям св. Павла (гл. 3), затем к четырём Евангелиям (гл. 4) и Посланиям, авторство которых приписывается Павлу, но которые написаны, вероятно, не им; потом к остальным Посланиям (гл. 5), за исключением Посланий Иоанна, о которых речь пойдёт в главе, посвящённой Апокалипсису (гл. 6). Завершает часть II глава, в которой обобщается образ Сатаны в Новом Завете (гл. 7). Кроме того, в части II мы увидим, что Сатана является чиновником Божественного Правительства, отвечающим за испытание и наказание рода человеческого. Он относится с недоверием ко всем, включая Иисуса, и враждебен по отношению к последователям Иисуса, постоянно пытается соблазнить их, а затем представить доказательства их вины Богу. Его нахождение на должности Главного Искусителя и Обвинителя неоднократно подвергается угрозе, но он сохраняет этот пост до наступления Апокалипсиса. Всё это составляет первоначальную биографию (Original Biography) Сатаны.Часть III рассматривает труды ранних Отцов Церкви, а также их опред ... Читать дальше »

Книги2013-09-1958411

Сборник магических и сатанинских ритуалов под редакцией Tannarh'a.

 

Оглавление:

Взывание к Тёмным Богам

Зловещий призыв

Большой отворяющий ритуал

Инвокация Люцифера

Зеркальный ритуал призвания Люцифера или его слуг

Ритуал Противника

Инвокация Искусителя

Инвокация Левиафана

Формула Призвания и Вызов Каина

Инвокация Рогатого бога

Инвокация Лилит

Вызов Лун и теней Лилит

Призвание Лилит

Призыв Семерых Великих Древних

Воззвание к Ньяралтотепу

Ритуал вызова Йог-Сотота

Инвокация Дагона

Призыв Азаг-Тота

Призыв Азатота и Слуг Его

Сексуально-магический ритуал вызова Шуб-Ниггурат

Вызов Хастура

Призыв Абзу

Призыв Alamedas

Эвокация Гоетических Духов

Церемония Апепа

Призвание Апепа

Призвание Ликании

Призвание Сората

Ритуал Урана

Приложение. Ритуал Пентаграммы

Рекомендуемая литература

 

Скачать "Ритуалы вызова Тёмных Богов и демонов" (pdf)

Книги2015-06-11542149

Из книги Дольника В.Р. «Этологические экскурсии по запретным садам гуманитариев»

 

Чье лицо у социализма?

В прошлом веке, когда о жизни обезьян почти ничего не знали, сообщения о том, что они делятся пищей, привели в умиление некоторых мыслителей. Еще бы! Стоит развить эту милую привычку дальше — и получишь общество справедливого распределения у предков человека. И в нашем веке некоторые умоляли зоологов: найдите, найдите «зачатки», они так нужны для фундамента Верного Учения! Раз оно их предсказывает — должны быть. Но все напрасно. Не нашли. Зато выяснили другое. Иерархи стадных обезьян никогда не делятся с другими самцами тем, что добыли сами, своим трудом. Они раздают отнятое у Других, причем то, что оказалось не нужным самому. При кочевом образе жизни все, что не смог сожрать и спрятать за щеку, приходится или бросать, или «распределять». Одаривают «шестерок» и самых униженных попрошаек, зачастую по нескольку раз вручая подачку и тут же отбирая. Эта процедура — не забота о ближнем, а еще один способ дать другим почувствовать свое иерархическое превосходство. ... Читать дальше »

Книги2013-12-1053370

Из книги «Горская мудрость. Изречения выдающихся шейхов Дагестана» (составитель Магомедрасул Омаров)

 

 

МУХАММАД ЯРАГСКИЙ (1770 — 1848)

 

Человек должен верить в то, что он признает лучшим на свете.

 

Борись — и будешь свободным.

 

Знай, намазы невольников не будут услышаны.

 

 

ДЖАМАЛУДДИН КАЗИКУМУХСКИЙ (1788 — 1869)

 

Используй свои знания, пока другие не используют их против тебя.

 

Убережение разума от посторонних мыслей хотя бы на час — великое дело.

... Читать дальше »
Книги2014-08-2647643

40 книг о вампирах для интересующихся вампирологией

1. Bane T. Encyclopedia of Vampire Mythology

2. Barber P. Vampires, Burial and Death. Folklore and Reality

3. Belanger M. The Vampire Ritual Book

4. Beresford M. For the Blood is the Life

5. Biblia Vamprica

6. Browning J.E., Picart J. Draculas, Vampires, and Other Undead Forms

7. Bunson M. The Vampire Encyclopedia

8. Day P. Vampires — Myths & Metaphors of Enduring Evil

9. Father Sebastiaan. Vampyre Magick

10. Frater Nyarlathotep, Lindsay J., Martinez A. Ardeth. The Made Vampire

... Читать дальше »
Книги2016-06-25442112

Tannarh
НИЦШЕ О RESSENTIMENT

Из книги Ницше Ф. «Генеалогия морали»

Восстание рабов в морали начинается с того, что ressentiment сам становится творческим и порождает ценности: ressentiment таких существ, которые не способны к действительной реакции, реакции, выразившейся бы в поступке, и которые вознаграждают себя воображаемой местью. В то время как всякая преимущественная мораль произрастает из торжествующего самоутверждения, мораль рабов с самого начала говорит Нет «внешнему», «иному», «несобственному»: это Нет и оказывается ее творческим деянием. Этот поворот оценивающего взгляда — это необходимое обращение вовне, вместо обращения к самому себе — как раз и принадлежит к ressentiment: мораль рабов всегда нуждается для своего возникновения прежде всего в противостоящем и внешнем мире, нуждается, говоря физиологическим языком, во внешних раздражениях, чтобы вообще действовать, — ее акция в корне является реакцией…

... Читать дальше »
Книги2014-04-2038520

Из книги Дэвида Брукса "Бобо в раю. Откуда берется новая элита":
 

Если задаться целью прочесть все книги и эссе со словосочетанием «дух времени» в названии, легко обнаружить, что вне зависимости от времени написания там всегда будет фраза следующего содержания: «Мы живем в эпоху перемен». Будь то 1780-е, 1850-е или 1970-е, людям всегда кажется, будто они живут на вулкане. Прежние установки и методы кажутся непоправимо устаревшими. Новые порядки и идеи – еще не вполне созревшими. Но мы особенные. Мы живем не в эпоху перемен, а сразу после нее. ... Читать дальше »

Книги2014-01-0837490

Иеромонах Серафим (Роуз). Человек против Бога:

 

Реалист сказал бы, что причина кроется в его любви к истине, не позволяющей ему верить в высшую истину, потому что она «не более чем фантазия». Данной точки зрения придерживался Ницше, видя в ней то изначально христианское свойство, которое обернулось против христианства же. «Чувство истины, столь глубоко развитое в христианстве, в конце концов восстало против фальши и надуманности всех христианских объяснений мира и его истории». Понятые в правильном контексте, эти слова имеют некий глубинный смысл, хотя весьма искаженный и частичный…

Ницше восставал непосредственно на христианство, выхолощенное либеральным гуманизмом; христианство, в котором бескомпромиссная любовь к абсолютной истине и преданность ей были крайне редки или вообще отсутствовали; христианство, которое превратилось не более чем в нравственный идеализм, подкрепленный эстетическим чувством. Подобно Ницше, «русские» нигилисты восставали против романтического идеализма «лишнего человека», живущего в туманной области фантазии, лишенной какой бы то ни было реальности, духовной или иного мира. Подобная псевдодуховность столь же далека от христианской истины, сколь и нигилистический реализм…

... Читать дальше »
Книги2014-04-2534210

Из сборника Джона Эндрюса "Мир в 2050 году":
 

Всего за полвека, к 2010 г., население мира увеличилась с 3 до 7 млрд человек (и почти так же резко увеличилось число суверенных государств). В то же время количество развязанных войн между государствами за этот период сократилось. Первоначально возросло, а затем снова уменьшилось и количество гражданских войн; число смертей в ходе военных действий на каждые 100 тыс. человек в год уменьшилось с 20 в конце 1940-х гг. до 0,7 в конце 2000-х. Это меньше, чем количество криминальных убийств в наиболее благополучных странах.
 

К 2050 г. в мире увеличится количество людей, возрастет и их желание есть больше мяса – ведь они станут богаче и переедут в города (то есть мясо станет для них более доступным продуктом). До 2050 г. количество производимых в мире продуктов питания должно возрасти примерно на 70 %. Тем не менее в контексте мирового развития 70% – это значительно меньше, чем показатели роста мирового сельскохозяйственного производства за последние 40 лет, когда урожай одних только зерновых культур вырос на 250%.
 

Даже при большом и устойчивом росте рождаемости тенденцию старения не удастся повернуть вспять, по крайней мере в течение двух десятилетий. Решить проблему помогли бы значительные потоки миграции ... Читать дальше »

Книги2014-01-0432991

Из книги А.П. Никонова "Между Сциллой и Харибдой":

 

Умные и гупые

По всем замерам IQ, проведенным в разных странах, бедные слои населения оказывались гораздо глупее богатых. Казалось бы, вполне естественно, что дураки живут хуже умных. Но социалисты все переворачивают с ног на голову: они, мол, не потому бедные, что глупые, а напротив — они глупые, потому что бедные! И стоит им отвалить денег из бюджета, как вся гопота разом поумнеет.

...Марксистов до крайности раздражало, что дети богатых оказывались более умными, а дети рабочих — более тупыми. Это как же понимать? Что самый передовой, по Марксу, класс — пролетарии — самые глупые?… Это что же получается? Что дети из бедных семей будут лишены наиболее качественного образования и возможности поступить в высшие учебные заведения? Тем самым вы консервируете бедность, дети рабочих будут вынуждены идти на завод! Где же социальная справедливость? А может, им в министры охота!..

В ответ на эти обвинения ... Читать дальше »

Книги2014-01-0229893

Сборник ритуалов, порчи, сглаза и заговоров на проклятие врага под редакцией Tannarha.

 

Оглавление

Наказание

Насылание мертвых

Кладбищенская порча

Предметы, несущие смерть

Магический огонь

Проклятие Жилища Врага

Гробовое Смертельное Заклятие

Ключ Проклятия

Проклятие Сета

Смертельный ритуал

Проклятие Кси-Ксу-Кса

Ритуал одиннадцати игл

Заклинание, используемое для вызывания уничтожения

Обряд из Grimorium Verum

Обряд проклятия смертного

Обряд проклятия собрания смертных

Кощная потвора

Разные порчи и проклятия

    Наслать боль

    Наслать болезни

    Всестороннее проклятие

    На смерть

    Месть на соль

    Порча на след

    Проклятый фимиам

    Проклятие «Кости гнева»

    Пожирание врага изнутри

    Отдать врага покойнику

 

Скачать сборник "Ритуалы проклятия в Черной магии" (pdf)

Книги2015-09-2829003

Из книги Стивена Левитта и Стивена Дабнера "Фрикономика":
 

Фрик — это человек, который не вписывается в рамки стандартного мышления, который имеет дерзость оспорить то, что все вокруг канонизируют как непререкаемые авторитетные мнения, как ultimo ratio... Для достижения результата очень часто надо иметь силу воли и рассудка, чтобы выпрыгнуть из коротких штанишек традиционного мышления... Если традиционная экономика — economics — отвечает на вопрос “что делать?” и “как делать?”, то фрикономика — freakonomics — пытается дать ответ на вопрос “зачем это делать?” и “почему это так?” (Герман Греф, Предисловие)
 

Если мораль отражает, каким бы мы хотели видеть мир, то экономика демонстрирует, каков он в действительности.
 

Десятилетия исследований свидетельствуют, что дети из неблагополучных семей имеют гораздо больше шансов стать преступниками, чем все остальные. Кроме того, большинство матерей, пожелавших сделать аборт после процесса Рои против Уэйда, были бедными, незамужними, а то и несовершеннолетними. Делать нелегальный аборт было для них слишком дорого или сложно. Это были именно те женщины, дети которых, если бы родились, имели бы наиболее высокие шансы стать преступниками. Однако, поскольку суд вынес решение в пользу Рои, эти дети не были рождены, что имело необычайно сильный дистанционный эффект. Спустя годы эти нерожденные дети не пополнили собой ряды уголовников и рост преступности остановился. Это значит, что волну американской преступности погасили вовсе не контроль оружия, сильная экономика или новые стратегии полиции. Главным фактором стало то, что “источник” потенциальных преступников внезапно пересох. ... Читать дальше »

Книги2014-01-0527860

Ницше высказал бессмысленную идею, будто люди некогда видели добро в том, что мы ныне зовем злом. Будь это так, мы не могли бы говорить, что превзошли предков или хотя бы отстали от них. Как вы догоните Джонса, если идете в другую сторону? Дискутировать о том, выпало ли одному народу больше счастья, чем другому несчастья, — все равно что спорить, сравнивая пуританизм Мильтона с толщиной свиньи.

Правда, человек (неумный) может менять свою цель или идеал. Но, став идеалом, само изменение пребудет неизменным. Если поклонник изменения хочет оценить свои успехи, он должен быть верен идеалу изменения, он не смеет заигрывать с идеалом однообразия. Прогресс сам по себе не может прогрессировать. Стоит заметить, что, когда Теннисон, пылко, но довольно неубедительно восхвалял идею бесконечного изменения, он инстинктивно использовал метафору, годную для описания тюремной скуки. Он писал: Пусть великий мир несется в изменений колее. Он представлял себе изменение неизменной колеей, и так оно и есть. Изменение — чуть ли не самая узкая и жесткая колея, в какую только может попасть человек.

... Читать дальше »
Книги2014-04-2426612

Из книги Джозефа Хиза и Эндрю Поттера «Бунт на продажу»:
 

Сколько можно подрывать систему «без эффекта», прежде чем возникнет логичное сомнение в средствах подрывной деятельности? Безумство — это делать снова и снова то, что дает результат, противоположный ожидаемому, и совсем уж полное сумасшествие — думать, будто любые проявления радикализма такого рода способны разрушить систему... Вот краткий перечень вещей, которые в течение последних 50 лет считались экстремальными средствами, подрывающими систему: курение, длинные волосы у мужчин, короткие — у женщин, бороды, мини-юбки, бикини, героин, джаз, рок, панк-рок, рэгги, рэп, татуировки, волосы под мышками, граффити, серфинг, мотороллеры, пирсинг, узкие галстуки, отсутствие бюстгальтера, гомосексуализм, марихуана, рваная одежда, гель для волос, прически «ирокез» и «афро», противозачаточные пилюли, постмодернизм, клетчатые брюки, овощи, выращенные на органике, армейские ботинки, межрасовый секс. В наши дни любой пункт из этого перечня можно увидеть в рядовом видеоклипе Бритни Спирс (разве что за исключением волос под мышками и овощей, выращенных на органике). Бунтари контркультуры стали похожи на пророков, которые предвещают конец и вынуждены постоянно переносить его срок на более позднее время: сроки проходят один за другим, но ничего не случается ... Читать дальше »

Книги2014-01-0925680

Самый свободный человек на свете — это мертвец. Он никому не подчиняется, никто ему не приказывает, никто не может его обмануть или ограбить. Он не боится смерти, оскорблений и несправедливости, не теряет голову от ярости или любви, не нуждается в обмане или предательстве во имя своих вымышленных интересов. Его невозможно подкупить или запугать, он начисто лишен чувства собственной важности и взирает на всех с холодной бесстрастностью. В его сердце нет места тревогам и волнениям, делающим живых вечными рабами завтрашнего дня. Он не думает о морали, об ответственности, о боге или о благе ближнего своего, потому что для мертвеца весь мир предстает в виде трупа, находящегося в разных стадиях разложения. Мертвец познал эту жизнь до самого крайнего ее предела и преодолел последнюю преграду на пути к абсолютной свободе. Таковым предстает перед нами доведенный до крайности современный идеал свободы — безразличный и безучастный покойник, не имеющий сил, чтобы воспротивиться даже могильным червям, пожирающим его плоть.

Размышления2013-08-28243140
1 2 3 »