Самый свободный человек на свете — это мертвец. Он никому не подчиняется, никто ему не приказывает, никто не может его обмануть или ограбить. Он не боится смерти, оскорблений и несправедливости, не теряет голову от ярости или любви, не нуждается в обмане или предательстве во имя своих вымышленных интересов. Его невозможно подкупить или запугать, он начисто лишен чувства собственной важности и взирает на всех с холодной бесстрастностью. В его сердце нет места тревогам и волнениям, делающим живых вечными рабами завтрашнего дня. Он не думает о морали, об ответственности, о боге или о благе ближнего своего, потому что для мертвеца весь мир предстает в виде трупа, находящегося в разных стадиях разложения. Мертвец познал эту жизнь до самого крайнего ее предела и преодолел последнюю преграду на пути к абсолютной свободе. Таковым предстает перед нами доведенный до крайности современный идеал свободы — безразличный и безучастный покойник, не имеющий сил, чтобы воспротивиться даже могильным червям, пожирающим его плоть.
Идеал свободыRSS блога
Размышления2013-08-28246440
Sietena • 14:23,
Иронично-грустно Безразличие - первый шаг к нашему вырождению. Действительно, большая часть населения - как мертвецы - безучастно плывут по жизни, считая себя свободными, ошибочно думая, что это они управляют всем процессом. Современная молодежь, за редким исключением, не любит напрягать мозги, грустно еще и то, что наше правительство, кажется, такое положение вещей очень даже устраивает. Безмозглое стадо легче вести, День ото дня все больше убеждаюсь, что мы - всего лишь рабсила, удовлетворяющая нужды небольшого круга лиц (элиты). Себе я такой свободы не хочу. Способность мыслить, чувствовать, жить в согласии с самим собой - вот для меня где настоящая свобода.
pupsenok1974 • 02:04,
человек изначально не может быть свободен.
pupsenok1974 • 14:35,
в словаре посмотрите....
tannarh • 15:14,
А если вы не знаете, что такое "человек", то в чем смысл вашего обращения к пользователю "Влад дракула": "вы для начала ЧЕЛОВЕКОМ станьте..."?
Sietena • 20:51,
Обычная проекция собственных недостатков на других, я думаю. Проще говоря: у кого чего болит, тот о том и говорит
pupsenok1974 • 23:45,
подхалимам везде у нас дорога! подхалимам везде у нас почет!
pupsenok1974 • 23:15,
Человек Современный человек относится к отряду приматов, к подотряду антропоидов, к роду Homo (человек) и к виду sapiens (разумный). Может рассматриваться как общественное существо, обладающее сложно организованным мозгом и членораздельной речью, способное производить и использовать орудия труда.
tannarh • 12:36,
Что касается сложно организованного мозга, членораздельной речи и способности использовать орудия труда, то под это определение попадает не только человек, но и другие звери с развитым интеллектом, например дельфины.
pupsenok1974 • 23:44,
а если серьезно, то человеком может являться всякая гармонично развитая личность, в которой поровну добра и зла, которая прежде думает, чем говорит, которая стремится познать как можно больше, обладающая способностью любить, верить, надеяться, сочувствовать и сопереживать, уважать других людей и их мнения. человек тем и отличается от животных, что обладает интеллектом, но как можно назвать человеком того, кто вопит на всех углах о своей ненависти к людям, о полном "пофигизме" к окружающим, пишет глупые сообщения с еще более глупыми ошибками при этом прося что то... и не пытаясь при всех этих "антикачествах" получить хоть мизерное образование и заполнить минимальными извилинами свой девственно чистый мозг!
tannarh • 12:41,
"Гармоничность, добро, зло, любовь, вера, надежда, сочувствие, сопереживание, уважение, интеллект" - почему для определения "человека" вы выбрали именно эти качества и каким образом вы собираетесь определять степень их наличия в других? Разве "негармоничность", "ненависть", "безверие", "безнадежность", "жестокость", "унижение" и "глупость" не присущи людям в той же степени, что и вышеперечисленные качества?
Допустим, уровень интеллекта еще худо-бедно можно вычислить с помощью тестов, а вот с остальным - беда, целое болото субъективизма, из которого себя любимого за волосы не вытащить.
Или по старой доброй традиции будете считать так: если человек мне нравится, значит он хороший, а если не нравится, значит плохой и вообще не человек, которого можно гнобить и унижать, называя его "глупым", "недоразвитым" и прочими эпитетами, демонстрирующими "любовь" и "уважение" говорящего?
Допустим, уровень интеллекта еще худо-бедно можно вычислить с помощью тестов, а вот с остальным - беда, целое болото субъективизма, из которого себя любимого за волосы не вытащить.
Или по старой доброй традиции будете считать так: если человек мне нравится, значит он хороший, а если не нравится, значит плохой и вообще не человек, которого можно гнобить и унижать, называя его "глупым", "недоразвитым" и прочими эпитетами, демонстрирующими "любовь" и "уважение" говорящего?
pupsenok1974 • 15:55,
оооо я вас умаляю....о какой "старой доброй традиции" вы речь ведете...традиции канули в лету, как и порядочность, героизм,самопожертвование...и что значит-""" если человек мне нравится, значит он хороший, а если не нравится, значит плохой и вообще не человек, которого можно гнобить и унижать, называя его "глупым", "недоразвитым" и прочими эпитетами, демонстрирующими "любовь" и "уважение" говорящего?""".мне здесь никто не нравится и не не нравится, я просто читаю комментарии и делаю выводы, и индивид-который пишет в чате, что он ненавидит весь род людской и поэтому хочет стать вампиром, что бы убивать "жалких людишек"(возможно я это прочла и не на вашем сайте)- для меня не человек!
pupsenok1974 • 22:07,
а вы как думаете?
pupsenok1974 • 06:04,
а что вы подразумеваете под словом "стыдно"?
tannarh • 09:43,
Я переформулирую вопрос без непонятного вам слова "стыд": сколько из живущих на Земле соответствуют вашему образу "человека"? Вы мните "человеком" хотя бы одну себя?
pupsenok1974 • 16:36,
зачем вы вызываете меня на диалог? ясно видна ваша антипатия ко мне и опять таки , вы вновь и вновь задаете мне вопросы...для чего? зачем вам это надо? вы мне уже писали, что вам не интересны мои мнения и думы, но...вы с упорством опять и опять задаете мне вопросы...получается вам не так уж и не не интересны мои мнения и размышления...в своем настойчивом стремлении узнать что за мысли бродят в моей голове- вы начинаете писать откровенную чушь(извините, но другого слова не подобрала){{сколько из живущих на Земле соответствуют вашему образу "человека"? Вы мните "человеком" хотя бы одну себя?}}- это разве не глупый вопрос? вы сами себе честно ответьте-кого вы считаете человеком?!
tannarh • 16:52,
А если вы придумали такой образ "человека", которому вообще никто не соответствует, даже вы сами, то почему вы требуете от "Влада дракулы" и других, чтобы они подстраивались под ваши фантазии о "человеке"?
pupsenok1974 • 10:02,
во первых-вы сами открыли комментарии, чтобы всякий мог оставить свой отзыв, ответ, мнение..на своем сайте я не "цепляюсь" к моим игрокам.
во вторых- оглянитесь вокруг, кого вы видите?людей? человеков? недочеловеков? 90% населения обычные люди со своими радостями и печалями, с мечтами и разочарованиями,со своими хлопотами и заботами, торопящиеся куда то успеть и опаздывающие, кто то умнее, кто то глупее, пытающиеся достичь каких то высот или плывущие по течению...обычные люди...каждый из которых и есть человек!
а вот остальные 10% процентов .это не люди, а существа в человеческом обличье. эти существа избивают беременных женщин и стариков из за пяти копеек, эти существа насилуют и убивают детей, эти существа в пьяном виде садящиеся за руль -сбивают на остановках людей, эти существа для того чтобы добыть себе "дозу" убивают своих родителей...
кто, вернее что вырастет из таких маленьких наивных искренних детишек пишущих тут комментарии-"хочу стать вампиром, что бы убивать людишек"?
надеюсь вы уяснили для себя кто является человеком?
во вторых- оглянитесь вокруг, кого вы видите?людей? человеков? недочеловеков? 90% населения обычные люди со своими радостями и печалями, с мечтами и разочарованиями,со своими хлопотами и заботами, торопящиеся куда то успеть и опаздывающие, кто то умнее, кто то глупее, пытающиеся достичь каких то высот или плывущие по течению...обычные люди...каждый из которых и есть человек!
а вот остальные 10% процентов .это не люди, а существа в человеческом обличье. эти существа избивают беременных женщин и стариков из за пяти копеек, эти существа насилуют и убивают детей, эти существа в пьяном виде садящиеся за руль -сбивают на остановках людей, эти существа для того чтобы добыть себе "дозу" убивают своих родителей...
кто, вернее что вырастет из таких маленьких наивных искренних детишек пишущих тут комментарии-"хочу стать вампиром, что бы убивать людишек"?
надеюсь вы уяснили для себя кто является человеком?
Sietena • 14:16,
Позвольте попросить, мадам, ссылку на приведенные вами цифры, а также поддтверждение тому, что именно из "детишек пишущих тут комментарии-"хочу стать вампиром, что бы убивать людишек"" вырастают девиантные личности. Я имею все основания полагать, что эти самые насильники, убийцы и т.д. - в подавляюще своем большинстве - выходцы из социально неблагополучных семей, таких, которые не могут себе позволить оплачивать интернет услуги)
Sietena • 23:02,
Дык получается у вампиров подобных качеств нет? Оо А если есть, то на кой член Владу Дракуле человеком становиться?
pupsenok1974 • 06:01,
я авторизируюсь здесь через uiD- поэтому и ник такой-это электронная почта....и ваши издевательства по поводу моего ника меня не трогают
pupsenok1974 • 06:25,
перейдем от Влада Дракулы к вам- вас чем так манят и притягивают вампиры? почему вы хотите стать одной из них?какие качества присущи вам?
P.S. только не стоит утверждать, что вы не хотите стать одной из них...
P.S. только не стоит утверждать, что вы не хотите стать одной из них...
Sietena • 14:42,
Пупс74, если бы я желала стать одной из них - я бы как и вы собирала "крохи истины" по всем упырятням рунета. Если мирно топать от пользователя "Влад дракула" к пользователю "вова", то налицо ваше хамское отношение к пользователям, и лично мне до глубины души обидно, что вы оскорбляете, как вы выразились, "малышей", назавая их то невкусным ужином, то делая намеки на то, что они не доросли до, хих, высокого звания человека, тем более, что в наивных мечтах этих самых "малышей" намного больше искренности, чем в ваших лицемерных призывах к тому, чтобы стать человеком. Ну, и, естественно, постараться уйти от ответа легче, чем ответить на вопрос, который я задала. Мои качества пусть остануться при мне, тем более, что человек, с двух шагов путающий поклонника таланта с подхалимом, вряд ли сможет разобраться во всех моих остальных тараканах. И все же, если вы не против, я настаиваю на ответе на вопрос, заданный вам мной выше, по поводу тех "человеческих" качеств, которые вы привели в качестве шаблона определения человека.
pupsenok1974 • 16:17,
1) я никого и ни к чему не призываю.
2)и в мыслях не было хамить.
3)вы мне не задавали вопроса или задали его так-что ваш вопрос не показался мне вопросом(если конечно вы и админ сайта одно лицо-тогда все ясно)
4)что вы тут делаете?
5)как вы попали на этот сайт?(только не стоит врать, что в поисковой системе вы ввели "как стать умной и красивой"(это был пример) и СЛУЧАЙНО попали сюда)
6)если вам обидно за "малышей"которые, вместо того чтобы набираться ума-разума, сидят целыми днями возле монитора и их родителям до них и дела нет - так предпримите что то- организуйте движение "оградим наших детей от интернета..."
7)вы страшный человек, если считаете что желание убивать это "искренние наивные детские желания"
2)и в мыслях не было хамить.
3)вы мне не задавали вопроса или задали его так-что ваш вопрос не показался мне вопросом(если конечно вы и админ сайта одно лицо-тогда все ясно)
4)что вы тут делаете?
5)как вы попали на этот сайт?(только не стоит врать, что в поисковой системе вы ввели "как стать умной и красивой"(это был пример) и СЛУЧАЙНО попали сюда)
6)если вам обидно за "малышей"которые, вместо того чтобы набираться ума-разума, сидят целыми днями возле монитора и их родителям до них и дела нет - так предпримите что то- организуйте движение "оградим наших детей от интернета..."
7)вы страшный человек, если считаете что желание убивать это "искренние наивные детские желания"
Sietena • 19:36,
1) Правда? А как же: "вы для начала ЧЕЛОВЕКОМ станьте..." Если это был вопрос, то, видимо, на этот раз вы поскупились на вопросителные знаки)
2) Значит это у вас выходит не осознанно? Как же можно было назвать вову невкусным ужином? Может, он очень даже вкусный, а, может, не ужин, а обед или завтрак?)
3) Задаю заново: "Дык получается у вампиров подобных качеств нет? Оо А если есть, то на кой член Владу Дракуле человеком становиться?" Теперь поясняю: мадам, данный вопрос был адресован вам.
4) Читаю. А вы? Вы-то, кажется, все уже здесь прочли.
5) Этот сайт мне порекомендовал знакомый, который в свою очередь весьма высокого мнения о творческом таланте автора статей, опубликованных здесь. Ответ устраивает? Если нет, то придумайте свой собственный, ну, в общем, как обычно вы это делаете.
6) Вы знаете каждого малыша лично? А их родителей? Вот снова вы навязываете собственное мнение.
7) Я не страшный человек - я ужасный человек. А так же все сотрудники правоохранительных органов вместе со мной, раз они до сих пор не "оградили наших детей от интернета".
2) Значит это у вас выходит не осознанно? Как же можно было назвать вову невкусным ужином? Может, он очень даже вкусный, а, может, не ужин, а обед или завтрак?)
3) Задаю заново: "Дык получается у вампиров подобных качеств нет? Оо А если есть, то на кой член Владу Дракуле человеком становиться?" Теперь поясняю: мадам, данный вопрос был адресован вам.
4) Читаю. А вы? Вы-то, кажется, все уже здесь прочли.
5) Этот сайт мне порекомендовал знакомый, который в свою очередь весьма высокого мнения о творческом таланте автора статей, опубликованных здесь. Ответ устраивает? Если нет, то придумайте свой собственный, ну, в общем, как обычно вы это делаете.
6) Вы знаете каждого малыша лично? А их родителей? Вот снова вы навязываете собственное мнение.
7) Я не страшный человек - я ужасный человек. А так же все сотрудники правоохранительных органов вместе со мной, раз они до сих пор не "оградили наших детей от интернета".
pupsenok1974 • 10:09,
есть такая мудрая пословица-" скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!" эту пословицу можно слегка перефразировать-"я читаю что пишешь ты и вижу кто есть ты!"
эта перефразированная пословица относится не только к вам, но и к вовочкам, мишечкам, ванечкам, олечкам и тд. и тп.
P.S. и не пишите мне больше. я не желаю с вами общаться...
эта перефразированная пословица относится не только к вам, но и к вовочкам, мишечкам, ванечкам, олечкам и тд. и тп.
P.S. и не пишите мне больше. я не желаю с вами общаться...
Sietena • 14:37,
Пупс74, а эту перефразированную пословицу лично к вам отнести незья? Или вы считаете себя исключением из всех правил) Чем же я обидела особу, обладающую такой тонкой душевной организацией? Я как бы с вами тоже не горела желанием общаться, но вы то первая начали со мной диалог в теме, где любят отписываться "вовочки, мишечки, ванечи, олечки".
естетстенно, не желаете) Никто не любит, когда его призывают к ответу за свое балабольство, и тыкают носом в свое же дерьмо) Даже кошки быстрее учаться) А вы все никак не отвыкнете мерить всех со своей колокольни, не то что вам лень подумать, в вашем мозгу просто не может уложиться мысль, что существуют колокольни, намного выше вашей. Вы как та свинка из детствого стиха, что не хочет поднять свое рыльце к верху, а ищет солнышко в луже.
P.S. Давайте уже либо умирайте, либо выздоравливайте. За вашей агонией скучно наблюдать.
Цитата
и не пишите мне больше. я не желаю с вами общаться...
естетстенно, не желаете) Никто не любит, когда его призывают к ответу за свое балабольство, и тыкают носом в свое же дерьмо) Даже кошки быстрее учаться) А вы все никак не отвыкнете мерить всех со своей колокольни, не то что вам лень подумать, в вашем мозгу просто не может уложиться мысль, что существуют колокольни, намного выше вашей. Вы как та свинка из детствого стиха, что не хочет поднять свое рыльце к верху, а ищет солнышко в луже.
P.S. Давайте уже либо умирайте, либо выздоравливайте. За вашей агонией скучно наблюдать.
Кудо • 22:48,
Знаешь вот почитал, тут ваши комменты, ну вообщем в чем то соглашусь с вами, с тем что бесят такие личности которые пишут типа хочу это, хочу то, всех людишек убить они гной земли и так далее))) раздражает согласен, особенно это бесит когда человек не является тем , кем он себя возомнил . Но по большому делу, общество это прогнило, и от него надо избавляться или подчищать. Так сказать от паразитов, ну тех кого вы перечислили . Вот вы задали вопрос, зачем вы хотите стать вампиром, можно я отвечу на него, честно, без сарказма. Я бы хотел стать вампиром, но не для убийства людей или сверх силы и всяких примочек, Я бы хотел увидеть мир наш мир их глазами, посмотреть как устроен их мир, ихний уклад жизни. Почитать ихний древний книги(если такие имеются) по общаться с вампирами чей возраст достигает за 700 лет. что бы они рассказали о том времени, как бы услышать с первых уст)) Но я понимаю что это все на грани фэнтази, и мне так и не удаться попасть в Хогвартс и увидеть чудеса))) Знаете я то же в какой то мере анти-социален да же очень , но на то есть причины, и для меня они весомы, жадность, власть, лицемерие, Я бы хотел что бы всего этого не было, но увы......... Я не говорю что пушистый и белый и весь такой правильный, если честно Я плохой человек, не совсем конечно, но плохой. Так что вы просто не обращайте внимание на данные под тексты. таких просто тысячи, и скорее всего он мальчишка который живет в своих фантазиях и видит себя сильным, а зол он на людей , потому что скорее всего он в реале слабый запуганный парнишка, которого обижают в классе или во дворе. И у него нет друзей.
Sietena • 23:11,
Кудо, а самое интересное это то, что на данном сайте я не видела комментариев, подобного плана: "Хочу стать вампиром, чтобы убивать людишек") Вот не понятно мне, зачем собирать помойку со всех упырятен, чтобы потом гадить на таком миленьком и беленьком сайте А вообще, я не вижу беды, что подростки просто помечтали. Мало ли у кого какие мечты бывают. Сейчас время такое и мода такая) Раньше мальчики тоже космонавтами мечтали стать, а теперь вот вампирами. Не детишек надо винить во всем этом, а наше телевидение, которое толкает весь этот хлам. Я вот в детстве тоже прЫнцессой хотела быть Помечтала, повзрослела и все прошло))
Ну, ты загнул стать вампиром, чтобы байки травить с 700-летними)) Тогда я тоже хочу стать оборотнем, их глазами на мир посмотреть, шерстью обрасти - экстрим)) Вообще-то оборотни интересны не менее вампиров, а мне так и более
Ну, ты загнул стать вампиром, чтобы байки травить с 700-летними)) Тогда я тоже хочу стать оборотнем, их глазами на мир посмотреть, шерстью обрасти - экстрим)) Вообще-то оборотни интересны не менее вампиров, а мне так и более
Кудо • 23:39,
Ну а чего бы не потравить,)) Сколько умного расскажет, это тебе не книгу почитать за 1516 год)) это как придти на первый показ фильма и сесть в первый ряд)) понимаешь о чем я))) А дети они и в Африке дети, только Бог в праве судить нас.
Sietena • 08:55,
Ага) Единственное, что случится - это то, что снова перейдет от обсуждения темы к обсуждению личности собеседника) Все люди, имеющие мнение отличное от ее - страшные
L • 20:23,
Но не таковым предстает мертвец, встающий из могилы, чтобы насладиться первобытным ужасом своих менее удачливых жертв.