Новый адрес страницы:
https://vampirocratia.wordpress.com/2017/02/15/как-стать-оборотнем-часть-1/
 

Tannarh
КАК СТАТЬ ОБОРОТНЕМ

Часть первая. ТеорияЧасть вторая. ПодготовкаЧасть третья. Практика

 

Данный трактат разделен на три части: Теоретическую, Подготовительную и Практическую. Если по каким-то причинам теория вас не интересует, то Первую часть можно смело пропустить. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать Второй частью, где описываются психологические аспекты того, как стать оборотнем в реальной жизни и избежать впоследствии разрушительных проблем с психикой. Людям внимательным и вдумчивым, привыкшим искать за обыденными словами смыслы недоступные разуму непосвященных, подобные предисловия вовсе не нужны, поэтому мы незамедлительно переходим к делу.

Часть первая
ТЕОРИЯ

Вступившим на Путь

Сразу же оговоримся, что не все практики как стать оборотнем разрешается выкладывать в открытый доступ, однако в данном тексте мы упомянем несколько важных книг, с помощью которых вы сможете в конечном итоге добиться успеха. В любом случае, никто из Мастеров до сих пор не взвалил на свои плечи тяжелый груз ответственности за разглашение максимально эффективных способов как стать оборотнем быстро и без ошибок, составляющих неотъемлемую часть любого подлинного Ученичества.

Деньги, мольбы и угрозы здесь бессильны. Мастер всегда сам выбирает себе учеников и делает это весьма тщательно. Задача этого небольшого трактата вовсе не в том, чтобы потревожить покой Темного Братства и Стаи разглашением их секретов, но, в первую очередь, в том, чтобы подарить надежду на успех отчаявшимся найти крупицы истинного Знания в мутном болоте человеческих заблуждений и указать им верное направление для дальнейших поисков.

Кому не следует читать этот текст? Властолюбцам, обиженным и одержимым жаждой мести. Три эти неприятные человеческие черты составляют одно из главных препятствий на пути к осознанной Трансформации духа и плоти. Дремлющий в каждом из нас Зверь не ищет власти в человеческом понимании данного термина, не пестует свои обиды, вылизывая их словно родных детенышей, и не видит смысла в мести ради самой мести, но совершает воздаяние исключительно для восстановления нарушенного баланса сил.

Культивируя в себе мысли и реакции, противоречащие природе внутреннего Зверя, ученик отдаляется от него, увязая в придуманном людьми мире моральных абстракций и мелочной бухгалтерии отношений. Поскольку мы не можем в точности предугадать мысли и мотивы наших читателей, мы ограничимся описанием практик лишь начального уровня. Для успешного завершения обучения вам потребуется найти алхимика, который согласится взять вас в подмастерья.

Впрочем, сказанного будет вполне достаточно человеку, искренне и истово жаждущему Познания. Тем же, кто хочет, чтобы их вели за руку и утешали при каждой их неудаче (а без ошибок и неудач не обходится ни одно серьезное обучение), придется удовольствоваться лишь видимой стороной слов. Под масками шутов редко скрываются дураки, предпочитающие рядится в пышные одежды фальшивой мудрости.

Поскольку различные аспекты оборотничества были уже освещены (или нарочито затемнены) в предыдущих наших работах, нет нужды повторять пройденное. В теоретической части мы лишь кратко обсудим три вопроса, мешающие человеку принять путь Трансформации и следовать ему до победного конца.

Существуют ли оборотни?

Первая проблема упирается в вопрос веры: так существуют ли оборотни на самом деле? Думается, нами было сказано уже достаточно (см. Война вампиров и оборотней), чтобы переубедить сомневающихся или хотя бы пробить небольшую брешь в панцире примитивного материализма, сковавшем их Волю. Если угодно, материализм давно превратился из двигателя прогресса в эффективное средство тотального контроля над населением, согнанным дожидаться смерти в концлагерь общества потребления, разлинованного вдоль и поперек угодными аксиомами и полками супермаркетов.

Долгое время существование оборотней было неоспоримым фактом, опирающимся на огромный массив доказательств, рассеянных по всему миру. Затем господствующая картина мира изменилась, и вместе с ней изменился набор доказательств, на которые она теперь опирается. Однако прежние факты и доказательства вовсе не были опровергнуты, как пытаются убедить в этом нас школьные учебники, но лишь сданы в архив или попросту высмеяны профанами.

И все же современная материалистическая картина мира содержит в себе фундаментальное противоречие, разрешить которое не смог ни один из ее апологетов, а многие и вовсе не догадываются о его существовании. Суть в том, что при всей кажущейся мощи цивилизации мы обнаруживаем в западном мире явный регресс человека, в особенности его навыков и способностей.

Головы современных жителей мегаполисов забиты множеством разрозненных фактов и знаний, значительная часть которых вообще не имеет ни практического, ни даже теоретического смысла. Разве такими были наши далекие предки, на чьих костях был построен этот дивный новый мир? Ответ будет отрицательным. Вот какие описания «примитивных» людей находим мы в замечательной книге Джона Зерзана «Первобытный человек будущего», насыщенной ссылками на работы официальных ученых с безупречной репутацией:

«У жителей Андаманских островов… нет болезней, раны заживают на удивление быстро, а слух и зрение у людей в высшей степени острые… Им присущи… врожденный иммунитет к малярии, эластичная кожа, на которой не появляются послеродовые растяжки и морщины, неизбежный для нас признак старения, а также «неправдоподобно» крепкие зубы: Киприани писал, что он видел, как дети в возрасте 10-15 лет сминали зубами гвозди. Он также стал свидетелем, как жители Андаманских островов собирали мед без какой-либо защитной одежды, «пчелы их не жалили; когда я наблюдал за ними, мне казалось, что я вижу древнюю тайну, потерянную в цивилизованном мире».

Собиратели-охотники обладают лучшим здоровьем, чем мы: в частности, от­сутствие наследственных болезней и психических расстройств и то, что женщины рожают без каких-либо трудностей и сильных болей… Со времени контакта с цивилизацией все это начинает разрушаться… Существует огромное количество свидетельств того, что примитивные люди обладают не только физической и эмоциональной силой, но и повышенными сенсорными способностями. Дарвин писал о людях, живущих на крайнем юге Южной Америки, которые в полярных условиях ходили почти голыми, а Писли наблюдал австралийских аборигенов, прославившимися тем, что переживали в пустыне невыносимо холодные ночи «без какой-либо одежды вообще».

Будучи в пустыне Калахари, ван дер Пост размышлял о единстве бушменов-сан с природой, об уровне опыта, который «можно назвать почти мистическим. Например, складывалось впечатление, что они знали, каково на самом деле чувствовать себя слоном, львом, антилопой стейнбок, ящерицей, полосатой мышью, богомолом, баобабом, коброй с желтым капюшоном или мечтательным амариллисом. И это лишь некоторые из огромного количества их удивительных перевоплощений».

Последняя фраза является, пожалуй, ключевой. Присущие животным способности, которые демонстрируют наши «дикие» современники доказывают наличие такого потенциала в каждом из нас. И тот факт, что у большинства людей этот потенциал оказывается нереализованным, вовсе не доказывает, что его вовсе нет.

Генетическое и психологическое родство людей и животных неоспоримо, но в случае с человеком мы имеем дело с трагическим искажением собственной природы в угоду господствующим представлениям о мироустройстве. Современный человек — это животное, искалеченное Цивилизацией, приученное считать зверей чем-то низшим и недостойным находиться на одной ступени с самопровозглашенным «царем природы».

Однако, столкнувшись с опасным зверем в дикой природе, наши современники быстро расстаются с иллюзиями по данному вопросу, а некоторые — и с жизнью. Иную картину мы наблюдаем у «дикарей». В упомянутой книге Зерзан ссылается на работу Трасвелла и Хансена, описавших подлинный случай, когда представитель племени сан, будучи безоружным, голыми руками убил в схватке леопарда.

В сущности, поверить в оборотней не трудно, намного труднее изменить собственное отношение к животным и к Зверю в самом себе. Зверь и человек не могут мирно сосуществовать в одном теле до тех пор, пока человек остается «человеком». Иначе говоря, Трансформация в определенном смысле предшествует Пробуждению, а не заключается в нем самом.

Может ли человек стать оборотнем?

Большинство людей, ищущих информацию о том, как стать оборотнем, сами до конца не верят в возможность такого преображения. Подобное неверие вкупе с несерьезным отношением к делу является вторым препятствием на пути ученика к осуществлению своего Желания. В самой трансформации тела нет ничего принципиально невозможного, ведь в природе встречаются и более удивительные процессы. Здесь следует уяснить одну простую вещь: все границы, в том числе между человеком и зверем, существуют исключительно в сознании людей. Изменяя собственное сознание, мы меняем окружающий нас мир и самих себя.

Сугубо биологическая сторона вопроса была уже нами освещена в статьях Происхождение оборотней и Природа оборотней, поэтому нам хотелось бы сосредоточить внимание читателя на аспектах Воли и Представления, мешающих человеку по-настоящему стать оборотнем.

Воля современного человека порабощена фальшивым знанием о том, что существует и чего «никогда не может быть, потому что не может быть никогда». Здесь мы обнаруживаем еще один потрясающий парадокс нашей эпохи: наш ум свободен в гораздо меньшей степени, чем у наших далеких предков. Мы порабощены «разумными истинами», в которые нас приучили верить. Рабство сознания намного страшнее рабства тела, поскольку порабощенное сознание не осознает своего тяжелого положения и не стремится к свободе.

Хорошо об этом сказано у Льва Шестова в книге «Афины и Иерусалим»:

Наши великие учителя стояли точно в оцепенении пред разумом и открываемыми им истинами и нас приучили к тому же... Человек не ищет уже «знания» и «понимания» — он убедился, что знание не только бессильно помочь ему, но еще потребует от него, чтоб он в бессилии знания видел нечто последнее, окончательное, а потому — успокаивающее, даже мистическое, чтоб он, падши, знанию поклонился... Иначе говоря: разуму с его законом противоречия, с его дважды два четыре, с его каменными стенами, покорность которым является условием возможности всяческих благ, даже не возражают... Таков же смысл учения Ницше о морали господ и морали рабов: под внешним атеизмом Ницше скрывалось безудержное стремление к свободе невинного человека, дававшего имена всем вещам и над всеми вещами господствовавшего.

Всякому человеку, желающему стать оборотнем, следует вначале сделать выбор между свободой воли и иллюзией обладания «истиной». Невозможно жить в мире, где за тебя решили, что может быть, а чего нет, и искренне стремиться к запредельному. Для наших далеких предков такой дилеммы не существовало, поэтому леопардов они могли убивать голыми руками и превращались в зверей с той же повседневной легкостью, с которой мы сегодня читаем газеты. Для «дикаря» невозможным было лишь то, чего не умел он сам, но не его соплеменники или боги. Если вы не умеете водить машину, из этого вовсе не следует, что автомобилей не существует.

Могу ли стать оборотнем я?

Посему третьим шагом ученика на пути обретения уверенности становится ответ на принципиально важный вопрос: «Могу ли превратиться в оборотня лично я?» Решить эту проблему каждый должен самостоятельно. Оборотни издревле жили рядом с людьми, поэтому немного их крови есть в каждом из нас. Проблема в том, насколько она сильна в конкретном человеке, и сумеет ли он использовать ее с умом. В любом случае, осознание границ своих возможностей должно являться следствием практики, а не трусливого самовнушения.

Превращение в оборотня кардинальным образом изменяет не только личность человека, но и всю его повседневную жизнь. Только дети, мечтающие побыстрее стать взрослыми, думают, будто смогут сохранить свою детскую беззаботность и привычки, приобретя право на самостоятельность. Очевидно, что это не так. С оборотнями дело обстоит намного сложнее, поскольку жизнь в двух мирах требует от человека предельной ясности сознания и серьезных навыков самоконтроля.

В богато иллюстрированной книге А.Е. Тараса «Воины-тени: ниндзя и ниндзюцу» есть весьма примечательные высказывания по данному вопросу как теоретического, так и практического характера, несмотря на показной скептицизм автора:

«Ниндзя мог на какое-то время становиться сверхчеловеком, произнося магические заклинания (дзюмон), сплетая пальцы в замысловатые комбинации (кудзи-ин) и мысленно отождествляя себя с одним из мифических существ: вороном-оборотнем Тэнгу, небесным воином Мариси-тэн, повелителем ночи Гарудой, великаном Фудо-мё и другими. В результате он обретал те психические и физические качества, которые требовались в данный момент: силу, быстроту движений, нечувствительность к боли и ранениям, прилив энергии и так далее. Этот метод называется «кудзи-госин-хо», то есть «защита девятью слогами».

Приобретение новых способностей требует отказа от старых привычек. В любом случае придется завязать с употреблением алкоголя или наркотиков, ведь они ослабляю концентрацию и ведут к необдуманным поступкам. Общение с ненадежными и болтливыми людьми так же следует ограничить, равно как и научиться проявлять бóльшую осторожность в выборе сексуальных партнеров. Скорее всего, придется поменять место обитания, поскольку жизнь оборотня в большом городе намного труднее и опаснее, чем может показаться на первый взгляд.

Всякий значительный Поступок требует определенной жертвы, и если человек не готов уплатить назначенную цену, то ему не следует вступать в серьезную игру, где ставкой может оказаться сама его жизнь. Это не пустые слова и не попытка отпугнуть излишне наивных неофитов. Жизнь оборотней опасна и непредсказуема: их убивали в древние времена и не следует думать, будто сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону (см. Охота на оборотней). С точки зрения среднего человека все, что отличается от него или превосходит в силе и способностях, должно быть уничтожено. Потому у оборотней нет друзей в человеческом мире, как нет их у львов или леопардов.

На этом Теоретическая часть закончена, хотя сказано было меньше необходимого и чуть больше, чем следовало бы. Если вам не по нраву написанное выше, вы можете воспользоваться свободным временем, чтобы попытаться найти информацию, которая придется вам по душе. И все же мы считаем своим долгом напомнить, что лекарство никогда не бывает приятным на вкус, а за приторной сладостью бесплатного угощения редко скрывается нечто полезное, порой в нем даже отчетливо ощущается привкус подмешанного яда. Во Второй части будут даны некоторые советы, способные помочь вам научиться отличать лекарство от яда и слова от смысла.

Tannarh, 2014 г.

avatar
bbg • 00:21,
тан пособия писать начал)))))
avatar
tannarh • 15:20,
А почему бы и нет? Пока Интернет не запретили...
avatar
Кудо • 12:39,
Конечно...хозяин барин... но стоило ли это писать((( хотя дело твое.
avatar
tannarh • 15:20,
Писать стоит, если пишется и есть о чем.
avatar
bbg • 15:21,
Ну слыхал я где то что скоро интернету КАпЕЦ! совсем не весело.
avatar
Admin • 18:29,
Зато появится больше свободного времени)
avatar