Новый адрес страницы:
https://vampirocratia.wordpress.com/2017/02/12/про-вампиров-и-людей/
 

Tannarh
ПРО ВАМПИРОВ И ЛЮДЕЙ

I. Справочные материалы по вампирам

1. Психология вампира

Анна Ли Мерритт «Ламия»
Анна Ли Мерритт «Ламия»

Вампиры, как и змеи, кусают потому, что такова их природная сущность. Обычные люди снимают стресс с помощью алкоголя, наркотиков или секса, однако все эти удовольствия недоступны вампирам. Когда перед твоим взором открывается вечность, наполненная неутолимой жаждой крови, подлинное удовольствие может доставить только убийство. Вампир никогда не чувствует себя в безопасности, даже находясь в обществе себеподобных. Другой вампир — это всегда конкурент, готовый в любую минуту вырвать самый лакомый кусок у тебя из пасти. Вампиры ненавидят друг друга. Людей они презирают и отчасти боятся, потому что человек — это единственное существо, способное убить вампира. Чтобы выжить вампирам приходится объединяться в группы или семьи. Страх перед людьми пересиливает взаимную неприязнь. Когда-то вампиры охотились на людей, чтобы утолить голод, но времена изменились. Людей стало больше, они заполонили всю Землю и практически уничтожили «ночной народ». Выжили самые сильные и хитрые. Теперь вампиры хотят поквитаться со всем родом человеческим — уничтожить как можно больше этих «говорящих обезьян». Жажда крови и жажда мести слились воедино, и по сей день нет для вампира большей доблести, чем убийство человека.

2. Вампирская история

Вампирские семьи появились относительно недавно — в первой половине XIX века. В эпоху Средневековья в Европе существовало несколько крупных вампирских кланов, основанных древними Патриархами, пришедшими с Востока, возможно из Индии. По другой версии вампиры появились в Древнем Египте и перебрались в Европу после завоевания его Римом в 30 году до н.э. Так или иначе, римляне оказали большое влияние на «ночной народ». Жесткая иерархия, дисциплина и суровый аскетизм способствовали становлению и бурному развитию вампирского социума. Римские легионы стали для вампиров родным домом, а завоеванные земли — пиршественным столом. Упадок первого в истории вампирского сообщества совпал с закатом Римской Империи, чему в немалой степени способствовало христианство. Изобилие развращает, не стали исключением и вампиры. Сообщество распалось на несколько независимых групп, которые боролись за власть на протяжении следующих пятисот лет. За это время христианство набрало силу и превратилось в могущественного врага всего вампирского рода. Но даже общий враг не смог заставить вампиров создать единую организацию. Их «золотой век» миновал. Последнюю попытку объединиться вампиры предприняли в конце XII века в Окситании, однако все закончилось катастрофой. В результате крестового похода, объявленного Папой Иннокентием III в 1208 году, Окситания была покорена, а город Безье, где проходил совет Патриархов-вампиров, уничтожен вместе со всем населением, составлявшим к тому времени около 20 тысяч человек. Оставшиеся в живых Патриархи основали свои кланы и поделили территорию Европы на сферы влияния. Вялотекущая борьба между кланами продолжалась вплоть до открытия Колумбом Америки. Многие вампиры сбежали от свирепствовавшей Инквизиции на новый континент, где вели преимущественно кочевой образ жизни. В ослабевших кланах началась борьба за власть, что ускорило их дробление и распад. К началу XIX века в Европе оставалось только два клана, но вскоре и они распались на мелкие группы, получившие название «вампирские семьи».

3. Вампиры в России

Считается, что вампиры появились в России при Петре Первом. Во всяком случае, у нас нет никаких явных свидетельств более раннего их пребывания среди восточных славян[1]. Поначалу вампиры ехали в Россию неохотно. Их отпугивал суровый климат и дикие нравы местного населения. Своего пика вампирская миграция достигла лишь в самом начале ХХ века. Известно, что вампиры приняли активное участие в октябрьской революции 1917 года (см. Вампирская революция). Впервые за долгое время у них появилась реальная возможность захватить власть в отдельном государстве и установить в нем свои порядки, однако массовые чистки 30-х годов свели все их усилия на нет. Итак, последний шанс был упущен, и вампиры навсегда оказались вытеснены на обочину мировой истории. Причин тому было несколько: неспособность к самоорганизации, неумение идти на компромисс и общая деградация вампирского племени. За время советской власти вампиры в России окончательно превратились в маргиналов, растерявших былое величие. Именно в России в 80-е годы были зафиксированы первые случаи самоубийства вампиров, которые намеренно выходили днем из своих убежищ и сгорали в солнечном свете. В прессе эти инциденты получили название «спонтанное самовозгорание». Сегодня у среднестатистического россиянина больше шансов встретить серийного убийцу, чем настоящего вампира (см. Вампиры в России). Славная история «ночного народа» подошла к концу, началось долгое бессмысленное существование.

4. Вампирские имена

Имеет значение, когда и где человек превратился в вампира. Если это произошло до петровских времен (ориентировочно 1700 год), то он не может быть славянином и носить исконно русские имена, такие как Игорь, Борис, Владимир, Людмила или Ольга. Если его укусили в период с 1000 по 1700 год, то имя, скорее всего, будет греческое (Евгений, Федор, Татьяна) или еврейское (Анна, Мария, Михаил). Имена укушенных до 1000 года могут быть только римскими: Марина, Максим, Сергей. Если человек стал вампиром после 1700 года, он может носить любое имя (см. Как стать вампиром).

II. Кольцо Александра Македонского

1. Историческая справка

По мнению некоторых исследователей, вампиры перебрались из Северной Африки в Европу после завоевания Египта римлянами. Однако есть и другая точка зрения. Известно, что некоторые древнегреческие философы и ученые посещали Египет гораздо раньше. В IV веке до нашей эры Платон вернулся из Египта и привез с собой нескольких вампиров, проявивших интерес к греческой культуре. Никаких документальных свидетельств этого не сохранилось, или, как считают ортодоксальные ученые, подобных свидетельств попросту не существует. В нашем распоряжении имеются лишь отрывочные сведения и слухи. Согласно им, вампиры из окружения Платона были жрецами таинственного культа, о котором нам ничего не известно. Они интересовались магией и наукой и обладали феноменальными способностями: не боялись солнечного света, умели подчинять волю людей, имели при себе оружие страшной разрушительной силы. Посвященные называли их обществом Девяти Невидимых, сами они не называли себя никак. До определенного момента эти вампиры занимались в основном сбором информации и наблюдением. К активным действиям они перешли, когда на политической сцене появился Александр Македонский. Воспитателем юного царя Македонии был Аристотель — ученик Платона, посвященный в тайну Девяти Невидимых. Благодаря Аристотелю несколько вампиров попали в ближайшее окружение Александра и приняли участие в обучении будущего полководца. Появление вампиров в окружении Александра Македонского вряд ли было случайным. Однако цели, которыми руководствовались вампиры, остаются для нас загадкой, ответ на которую могла бы дать малоизвестная легенда о кольце Александра.

2. Легенда о Кольце Александра

Согласно этой легенде, один из вампиров подарил Александру Македонскому волшебное кольцо, надев которое юный царь мог с легкостью подчинять волю других людей и управлять ими, как куклами. На вампиров кольцо не действовало, поэтому они не опасались, что могущество кольца будет обращено против них. Александр принял дар вампиров и вскоре завоевал половину мира, дойдя до реки Инд. Вскоре после этого между царем и вампирами произошла ссора. Вампиры хотели двигаться дальше — в Индию и Китай, однако Александр отказался и прогнал вампиров с помощью их же кольца. Девять Невидимых не стали вступать в конфликт с целой армией, подвластной воле Александра, и исчезли, словно их никогда и не было. Дальнейшая судьба Александра Македонского известна: после его смерти империя, которую он создавал, распалась на несколько частей, а потом и вовсе прекратила существование. Кольцо пропало, превратившись в миф, кочевавший из страны в страну на протяжении последних двух тысячелетий. Наиболее красочное, хотя и весьма искаженное свое воплощение миф о Кольце Александра получил в популярной сегодня трилогии «Властелин Колец» английского профессора Дж. Толкиена.

О Девяти Невидимых ничего не было слышно на протяжении почти ста лет, пока в Индии не появился император Ашока, пришедший к власти в 273 году до н.э. Ашока предпринял несколько военных походов, в которых ему неизменно сопутствовала удача. Никакой явной связи с перебравшимися в Индию вампирами не прослеживалось до тех пор, пока в окружении Ашоки не заговорили о таинственном обществе «Девяти Неизвестных», к созданию или к деятельности которого император якобы имел отношение. Скорее всего, вампиры просто поменяли несговорчивого Александра Македонского на императора Ашоку и продолжили свою таинственную деятельность на новом месте. Позднее Ашока принял буддизм и отказался от ведения кровавых военных кампаний, что косвенным образом указывает либо на уход вампиров из его окружения, либо на изменение планов Девяти Невидимых (см. Легенды о вампирах).

В X веке н.э. следы их загадочной деятельности снова обнаруживаются в Европе, где спустя 200 лет вампиры предпримут последнюю попытку объединиться и будут разгромлены в результате крестовых походов против Окситании. Возможно, Невидимые, обеспечив себе надежный тыл в Индии, вернулись за своим кольцом. О результатах этих поисков нам ничего не известно. Вполне возможно, что поиски кольца продолжаются до сих пор. Достоверной информацией об их дальнейших планах мы также не располагаем, Девять Невидимых не идут на контакт даже с собратьями-вампирами, не говоря уже о простых смертных.

Впрочем, глава последнего вампирского клана хвалился, что собрал у себя обширную коллекцию текстов, якобы написанных Девятью Невидимыми. Когда клан прекратил свое существование, его библиотека была разграблена. Разными путями часть этих книг попала в общество «Золотая Заря» в руки к Алистеру Кроули, который впоследствии отрицал сам факт существования подобных книг. Во время Второй Мировой Войны за ними охотились специалисты из института Анэнэрбе, главной оккультной организации Третьего Рейха (см. Вампиры Третьего Рейха). Вполне возможно, что Гитлер хотел заполучить Кольцо Александра и использовать его в борьбе против Союзников. Для этого ему были нужны книги Девяти Невидимых, в которых могла содержаться информация о местонахождении Кольца. Итоги войны говорят о тщетности его поисков. Библиотека Анэнэрбе до сих пор не найдена, однако многие специалисты сходятся во мнении, что книг, написанных кем-то из Девяти Невидимых в ней нет и никогда не было. Исследователи скудного вампирского наследия, не обнаружившие до сих пор ни единого текста, написанного вампиром, считают, что вампирам вообще не нужны книги, чтобы передавать знания потомкам, ведь у них и так отличная память. Вероятно Девять Невидимых вообще не переносили свои мысли на бумагу, и все приписываемые им труды по магии и древней науке являются грубыми подделками, за исключением, пожалуй, манускрипта Войнича, в отношении которого даже маститые ученые расходятся во мнении. Так или иначе, судьба Девяти Невидимых, равно как и судьба Кольца Александра, по-прежнему остается для нас загадкой.

Tannarh, г.


[1] В книгах русского историка Б.А. Рыбакова «Язычество древних славян» и «Язычество Древней Руси» рассматривается другая версия, согласно которой наши далекие предки регулярно сталкивались с вампирами. Иногда упырям приписывалось истребление целых деревень и даже городов. Вампиром мог стать человек, умерший раньше отпущенного ему срока, безродный чужак или тот, кого похоронили без должного обряда. Чтобы избавиться от него, необходимо было выкопать труп из могилы, пронзить осиновым колом и выкинуть вон. В некоторых случаях вампиров пытались задобрить жертвоприношениями, однако подобная практика осуждалась церковниками, которые приравнивали навий к бесам.
avatar
Addalliz • 10:31,
Оченьувлекательно изложено,благодарю.
avatar
tannarh • 11:46,
Рад, что понравилось.
avatar
pupsenok1974 • 14:48,
что значит кусают? разве у них есть клыки??? а может у них еще и глаза красные?))))
avatar
tannarh • 15:30,
Клыки и у людей есть - по четыре штуки на каждого. А с красными глазами у нас полстраны в понедельник утром ходит.
avatar
pupsenok1974 • 17:21,
это сарказм....я поняла.... и вы поняли, что я имела в виду. вы себя тоже к той половине страны относите?
avatar
tannarh • 19:56,
Я себя никуда не отношу и другим не позволяю, чай не чемодан с ручками)
avatar
pupsenok1974 • 17:26,
ПРОЧЛА ВСЕ ВАШИ СТАТЬИ....и пришла к выводу, что вы всю мировую историю ""подогнали"" под вампиров.с вашей точки зрения все величайшие вехи в истории тесно связаны с вампирами.... интересная точка зрения...не спорю, что все теории имеют право  на жизнь...но вот вопрос-почему вы решили, что вампиры боятся света????? и что они несчастны???
avatar
tannarh • 20:02,
/ПРОЧЛА ВСЕ ВАШИ СТАТЬИ/
Вы очень усердный человек. Мне постоянно пеняют на занудство и нечитабильность.

/почему вы решили, что вампиры боятся света????? и что они несчастны???/
По поводу света. Ни с чего не взял. Мы называем вампирами тех, кто боится света и жаждет крови. Светобоязнь и потребность в крови - это их отличительные признаки. Точно так же можно спросить, с чего я взял, что вилка имеет плоскую ручку и четыре зубца. Ни с чего. Просто мы называем вилкой столовый прибор, обладающий такими признаками. Все это категории ума, а не "вещи в себе".

По поводу несчастья. Счастье в том, чтобы ни в ком не нуждаться, но лишь до тех пор, пока этого не осознаешь. Вампиры нуждаются в крови, как наркоманы в героине. Много ли есть на свете счастливых героиновых наркоманов? Мне такие не известны.
avatar
pupsenok1974 • 20:30,
хорошо... спрошу иначе-от куда у вас такие сведения, что вампиры боятся света??? вот у меня совершенно другая информация-они не боятся света!!!
P.S. я оценила вашу шутку про чемодан.)))
avatar
tannarh • 20:43,
/хорошо... спрошу иначе-от куда у вас такие сведения, что вампиры боятся света??? вот у меня совершенно другая информация-они не боятся света!!!/

Это означает лишь то, что:
1. Те, кого вы называете вампирами, света не боятся.
2. Те, кого имею в виду я, боятся света.
3. Мы с вами элементарно называем вампирами два разных класса существ.
avatar
pupsenok1974 • 21:46,
не хотите ли вы сказать, что существуют несколько видов вампиров существенно отличающихся друг от друга? только, прошу вас,не увиливайте от ответа.не отшучивайтесь..)))
avatar
tannarh • 21:54,
Я не говорил, что вампиры существуют, я лишь сказал, что у этого означающего могут быть несколько разных означаемых.
avatar
pupsenok1974 • 20:37,
не скромничайте, не стоит, но если вы так непрекрыто напрашиваетесь на комплимент-я вам его сделаю- вы замечательно пишете! у вас талант!статьи читаются легко, очень  профессионально написаны. а некоторые просто трогают за душу и надолго остаются в памяти! вы умеете описывать чувства и эмоции.спасибо вам  за интереснейшие статьи!
avatar
tannarh • 20:45,
Мне одна продюссер шесть лет назад мозг съела на тему, что я абсолютно, совершенно, безнадежно не умею передавать чувства и эмоции персонажей в тексте. Комплимент принят, хотя той неприятной истории он не исправит. Проехали.
avatar
pupsenok1974 • 20:48,
вы считаете, что  счастье заключается в том, чтобы ни в ком не нуждаться?....нужно подумать.......нет! я не соглашусь с вами. я не могу точно описать состояние счастья, но думаю, оно у каждого свое!!! у кого то счастье-это рождение ребенка, у кого то -мимолетная улыбка в тайне обожаемой им прелестницы, у кого то -в покупке квартиры, а у кого то и в повышение зарплаты, вполне возможно, что кто то просто счастлив своими мечтами.... у каждого свое счастье.
avatar
tannarh • 20:57,
/вы считаете, что счастье заключается в том, чтобы ни в ком не нуждаться?/
Я дал это определение, чтобы прояснить вопрос, почему я назвал вампиров несчастными. Кстати, обратите внимание, что во всех перечисленных вами примерах счастье заключается в том, чтобы что-то получить или чем-то обладать (ребенок, деньги, квартира, мечты). Каким должен ощущать себя вампир, который не может окончательно и навсегда удовлетворить свою потребность в крови и прекрасно это осознает: счастливым или несчастным?
avatar
pupsenok1974 • 22:04,
""вампир не может удовлетворить свою потребность в крови"" и поэтому он несчастен. хорошо.....но ведь люди-насколько бы они не были счастливы-НИКОГДА не удовлетворены!!! они(люди) всегда и всегда  стремятся в чему то еще и нет предела их желаниям и мечтаниям... что же получается? люди все несчастны?
 да!  мои примеры касаются всего материального, но! ведь и мы люди материальны! и только материальные блага ( в том числе и бытие)делают людей счастливыми, и только истинно верующие люди(а их единицы) счастливы верой!
 иногда, когда я слушаю Кипелова -а именно песню"я свободен" - я представляю, что я как птица парю в вышине над землей и тело мое не материально и нет мыслей о земных проблемах и ничто не тяготеет надо мной и что я свободна.....это и есть истинное счастье, но нам этого, до определенного времени не понять....
avatar
tannarh • 22:13,
/.но ведь люди-насколько бы они не были счастливы-НИКОГДА не удовлетворены!!! они(люди) всегда и всегда стремятся в чему то еще и нет предела их желаниям и мечтаниям... что же получается? люди все несчастны?/

Что-то похожее говорил товарищ Будда. Он же послал все материальные блага вместе с верой в далекую степь и перся просто так, без допинга и стеклянных бус.
avatar
pupsenok1974 • 22:29,
а к чему призываете вы? чем вы счастливы? к чему стремитесь? вы задумываетесь о бренности всего живого? или вы просто от скуки добавили комментарии на свой сайт? я понимаю-очень интересно читать глупые комментарии типа-""ой ай хачю быть вампирам.аааа абратити миня...""я тоже "бегаю" по таким вот сайтам и ради смеха читаю комментарии малышей, но вместе с тем, среди гор всевозможного словесного хлама, попадаются крупинки настоящих знаний о другом мире, о том который нас манит и так не доступен...
avatar
tannarh • 22:41,
/среди гор всевозможного словесного хлама, попадаются крупинки настоящих знаний о другом мире, о том который нас манит и так не доступен.../

Для того, чтобы отличать настоящее знание от ненастоящего, нужно как минимум самому обладать этим самым настоящим знанием.
Если человек обладает настоящим знанием, то зачем ему искать какие-то там крупинки?
Если человек не обладает настоящим знанием, то как он может отличить крупинки настоящего знания от крупинок ненастоящего знания?
avatar
pupsenok1974 • 23:04,
ответ в личном сообщении)))
avatar
Анонимно • 13:02,
Как мне найти вампира
karuselika
karuselika • 21:16,
а вы счастливы, tannarh?
Krestikly
Krestikly • 15:32,
Хорошее определение счастья! Не знаю как к вампирам, но к людям оно точно применимо,на мой взгляд.
avatar
Sietena • 09:50,
Опять наплыв тех, кто хочет, что бы их в чем-то убедили) Почему бы не прочесть текст как просто интересное чтиво, без анализа: правда/ложь? Не ценить его за то, что он обогатил разум хотя бы на одну свежую мысль?
avatar
tannarh • 10:41,
Так не интересно. Гораздо увлекательнее придумать себе какую-нибудь "истину" и мерять по ней окружающих, задрав нос повыше.

- Но мир! Но жизнь! Ведь человек дорос,
Чтоб знать ответ на все свои загадки.
- Что значит знать? Вот, друг мой, в чем вопрос.
На этот счет у нас не все в порядке.
Гете "Фауст"
avatar
pupsenok1974 • 13:14,
Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник.

- Но мир! Но жизнь! Ведь человек дорос,
Чтоб знать ответ на все свои загадки. (Вагнер)

- Что значит знать? Вот, друг мой, в чем вопрос.
На этот счет у нас не все в порядке.
Немногих, проникавших в суть вещей
И раскрывавших всем души скрижали,
Сжигали на кострах и распинали,
Как вам известно, с самых давних дней. (Фауст)
avatar
tannarh • 13:52,
Охота надрываться чудаку!
Он клада ищет жадными руками
И, как находке, рад, копаясь в хламе,
Любому дождевому червяку.
avatar
pupsenok1974 • 16:46,
""...Первоначально он отнёсся ко мне неприязненно и даже оскорблял меня, то есть думал, что оскорбляет, называя меня собакой, – тут арестант усмехнулся, – я лично не вижу ничего дурного в этом звере, чтобы обижаться на это слово…"" вот так и я. Меня не ""покоробили" и не оскорбили ваши намеки, я с удовольствием роюсь в куче информационного хлама и радуюсь любым полученным знаниям. Вы скользкий человек- пишете замечательные статьи, а вот общаться с людьми не умеете, отвечаете пустыми ничего не значащимися фразами давая явный намек, что мните себя выше и умнее  всех тех кто заходит сюда....Интересно внесете ли вы меня в черный список и удалите мое сообщение???
avatar
tannarh • 17:45,
/мните себя выше и умнее всех тех кто заходит сюда/

Это вы про свою фразу: "я понимаю-очень интересно читать глупые комментарии типа-""ой ай хачю быть вампирам.аааа абратити миня...""я тоже "бегаю" по таким вот сайтам и ради смеха читаю комментарии малышей" ?

Ну что ж, меня действительно трудно назвать общительным человеком, однако как читатель со стажем я не люблю огульных оскорблений других читателей и не потворствую подобным проявлениям ЧСВ.

/Интересно внесете ли вы меня в черный список и удалите мое сообщение???/

Даже в мыслях не держал. Вдруг кто-нибудь из "малышей" захочет достойно вам ответить. Не хочу лишать их этого права.
avatar
pupsenok1974 • 20:43,
буду рада если кто то и в самом деле ДОСТОЙНО ответит мне)))
avatar
tannarh • 21:03,
Тогда я, пожалуй, не буду пока ставить фильтр против мата.
avatar
pupsenok1974 • 23:51,
я и подумать не могла, что  мат- вы считаете достойным ответом shock . я вообще то другое имела в виду.....
avatar
tannarh • 00:35,
Ваши думы интересуют меня ничуть не больше ваших ожиданий.
avatar
Кудо • 23:53,
Вот чего ты такой жесткий)) вот вообще не мягкий..... biggrin Просто человечек хотел что бы ты ей сказал, да Я тот самый я тот кем  ты меня считаешь, я вампир, мне понравилась как ты тут излагаешь свои мысли, ты отличаешься от всех людей ..... и бла бла бла. под играл бы хоть разок, )) хоть один разок))
avatar
tannarh • 19:06,
Я как-то подыграл одной эзотеричке с комплексом мессии, потом два месяца ее из своего ЖЖ выпроваживал. Она аж три раза со мной прощалась "навсегда" - ужас.
avatar
Кудо • 21:37,
respect Я бы хотел на это глянуть)))
avatar
tannarh • 22:19,
Да там все банально было: "что хочу, то и Истина, а остальные просто не доросли до Моего Высокого Уровня", короче ГСМ в терминальной стадии smile
avatar
Кудо • 00:41,
Ну понятно,)))  вообщем как и всегда, в большинстве случаев  smile знаешь хочется врубить такой транс плеер - где будет под музыку повторяться , Вампиров- не существует, оборотней не существует, это все плод вашего больного воображения, вы человек, вы рождены что бы плодиться и размножаться , потреблять и действовать. Все остальное это все иллюзия, плод не когда не исполнившихся фантазий . реальность- быта, вот что самое важное. Семья , дети, работа, учеба, цели в обществе. ( это ваша задача)  все остальное развлечение и его не надо путать с реальностью.  И на все эти слова наложить музыку от "Lustmord" и выложить данный патч, для их дос систем на главной страницы .   как ты думаешь,
или же все таки пускай останется так как есть, и им уже не помочь)))
avatar
pupsenok1974 • 22:14,
что же это у вас-куда ни кинься...ничего нет? или вы придерживаетесь той позиции -"ежели я этого не видел- следовательно этого не существует?"
avatar
Кудо • 23:02,
что же это у вас-куда ни кинься...ничего нет?
такова реальность, мы сами ее строим, как говорила моя прапрабабушка - мы те кем мы себя считаем, а не те кем считают нас друге. Бог над нами, он все видит, ибо только ему одному известно , что правда , а что кривда. нам решено, то . что надобно каждому из живущих. В мире мы видим то что, считаем  важным для себя, и создаем , для себя каждый свою правду. 
все, кто имеет собственное мнение и суждение для вас являются ""козлами отпущения""
где же вы такое увидели, я что то не пойму. У каждого есть свое мнение и суждение, и он в праве отстаивать его, по тем или иным соображениям. Человек видет лишь то, что хочет видеть.
я тоже "пачкаю бумагу",
Ну если вам не составит труда, и вы будет столь любезны ,то  поделитесь с нами, вашими изречениями на свий бумаги.
P.S. тем более вы то не знаете точно кто я!
А нужно ли это, знать кто вы, что это даст. Нечего....... только лишь одно разочарование.
 я вообще не интересовалась кто здешний админ- вампир, оборотень,  колобок или русалка! мне пофиг
Наглая Ложь, с подвохом . 
как выяснилось- мои думы и ожидания вас не просто не не интересуют- а очень сильно интересуют!
И вам ли, говорить о высокомерии ,Мисс.
P/S  Вампиров не существует, все что выше написано это всего лишь ( можно так сказать художественное произведение) если у вас клыкофилия Мисс, то это ваши проблемы , а не наши, не  его, не мой, и не чли либо другого. И решайте свои проблемы сами, а не пытайтесь их выплеснуть наружу.
avatar
Кудо • 23:08,
ежели я этого не видел- следовательно этого не существует
но почему вы так банальны,  я же верю в Бога, но я его не видел, )) А вы видели иных ,))
avatar
pupsenok1974 • 22:26,
все, кто имеет собственное мнение и суждение для вас являются ""козлами отпущения"" на которых вы пытаетесь отточить свое ,якобы, остроумие-НО ни одного разумного и здравого вопроса либо ответа я от вас не услышала. в ваших комментариях сквозит высокомерие, вы постоянно даете понять, что вы гораздо умнее тех, кто пытается выразить свое мнение, свою позицию... "сыпите" цитатами из произведений, но поймите же вы наконец то- не вы один знаете буквы и умеете читать, не вы один умеете складывать буквы в слова и фразы... я тоже "пачкаю бумагу", но не достаю своих читателей глупыми вопросами и язвительными замечаниями и уж тем более не унижаю посетителей своего сайта!
avatar
tannarh • 13:19,
А зачем вам доставать и унижать посетителей своего сайта, если вы прекрасно можете делать это на чужих сайтах?
avatar
Sietena • 21:13,
"Знать буквы и уметь читать, а так же складывать буквы в слова и фразы" - это единственное ваше достижение?) Или сможете еще чем-то удивить?) Предлагаю подумать еще над тем, как сложить буквы в фразы, имеющие смысл. Увлекательно, знаете ли) Я имею в виду думать  laugh Сама раз в минут по пять полгода этим развлекаюсь
avatar
Sietena • 21:25,
Какая умная фраза у меня из буковок сложилась!   cool
avatar
pupsenok1974 • 22:32,
я вообще не интересовалась кто здешний админ- вампир, оборотень,  колобок или русалка! мне пофиг(извините за выражение-но оно наиболее точно передает  смысл) кто он!
avatar
pupsenok1974 • 22:34,
P.S. тем более вы то не знаете точно кто я!
avatar
tannarh • 13:19,
Откуда нам знать, если вы неделю не в состоянии ответить на вопрос: считаете ли вы себя человеком или нет?
avatar
Кудо • 22:46,
считаете ли вы себя человеком или нет?
Она не просто на него не отвечает))) А просто не отвечает)) По веским соображениям. )) Видимо на то есть какие то причины.) Хотя вариантов 50-50)) Я склоняюсь все таки , что она скажет что она человек, но уж очень дотошный.
avatar
pupsenok1974 • 22:29,
как выяснилось- мои думы и ожидания вас не просто не не интересуют- а очень сильно интересуют!
avatar
tannarh • 13:19,
Существует ли во Вселенной хоть что-нибудь, кроме вашего Эго?
avatar
Sietena • 20:29,

Цитата
как выяснилось- мои думы и ожидания вас не просто не не интересуют- а очень сильно интересуют!
Не "как выяснилось", а "как вы себе придумали". biggrin А думали как обычно, спинным мозгом. Ой, забыла, вы же умоляли меня не писать вам  biggrin
karuselika
karuselika • 21:28,
Ребятки! Пупсенок и таннарх, мне кажется между вами что то пробежало...типа искорки))) Ваши дебаты очень вдохновляют нас, "малышей"))
avatar
Вероника • 22:37,
Есть ли способ из вампира стать человеком?
avatar
Кудо • 23:25,
Есть ли способ стать вампиром? ))))  Девушка вот вы такая девушка))) Вампиров не существует это сказка.... а все что здесь написано  всего лишь  так сказать литературная мистика. Не больше не меньше)))
avatar
tannarh • 11:10,
Абсолютно всё выдумать невозможно)))
avatar
Кудо • 17:41,
В народности много про упырей)) написано))) особенно у балканских народов)) Я про голливуд имел ввиду)) Для них вампы это как например в другом мире или блейде, а может в сумерках))
avatar
Джейн • 22:58,
Верите ли вы в вампиров?:evil:
avatar
Кудо • 23:27,
Человеку свойственно верить во все что ему угодно, удобно и морально.
avatar
Евгений • 01:19,
А Ольга и Борис - это исконно русские имена?
avatar
Кудо • 23:21,
Ольга -  скандинавское имя( на Руси появилась в княжите Рюриковых) , Борис - Славянское( Болгарское)  ( и вообще русских имен нет( можно сказать Восточнославянские имена)
avatar
tannarh • 11:08,
Понятие "исконности" зависит от выбранной точки отсчета. Я же не написал, что это исконно славянские имена.
avatar
сергей • 00:38,
У меня только один вопрос: - откуда вся эта информация?
avatar
Кудо • 17:29,
От туда же, от куда идет и вся информация......
avatar
meraz • 00:44,
видимо,tannarh -один из девяти невидимых...да,tannarh ?
avatar
Кудо • 19:33,
Это просто художественное произведение не надо брать это на всерьез....вампиров не существует ..... тем более таких как описано здесь... А Таннарх - это просто псевдоним , а сам он писатель .... вот и все не больше не меньше... так что люди наслаждаемся чтением ... ))
avatar
kiralihman • 14:20,
жалко что в основном архивы находятся в Европе, а тому что написано в интернете не всегда можно доверять(
А так это было бы для меня огромным подарком взглянуть на письмена о вампирах)
avatar
kiralihman • 18:08,
tannarh, сколько смотрю ваши ответы на комментарии замечаю что вы не отвечаете на один единственный вопрос: -"Существуют ли вампиры?" почему?
avatar
tannarh • 18:59,
Лишнее.
avatar
эмочка • 18:32,
вампиры существует я не чокнутая или другое, вампиры как все люди работают живут среди людей
alinaalmaayta
alinaalmaayta • 23:58,
А доказательства есть у вас...? Конечно нет. Да потому что нет вампиров ,ну не могут они существовать если до сих пор их не кто не видел...это сказки все, так что наслаждайтесь))
avatar
NataliaY • 14:29,
Мне тоже понравилось изложение, хорошо, легко, увлекательно, случайно нашла ваш сайт, а о том насколько верна информация или нет), судить не хочу, это не имеет значение, я предпочту верить в мифы, сказки, и другое, потому как в остальное, я уже не верю. Благодарность Автору.
avatar
NataliaY • 14:49,
У меня так же, вопрос к автору, как вы относитесь к Энн Райс )))?
avatar
tannarh • 10:56,
Не читал и не тянет.
avatar
kiralihman • 12:20,
tannarh,у меня вопрос. Почему вы именно выбрали тему "Вампиры"?
avatar
tannarh • 14:13,
Скажем так, это был союз по обоюдному согласию.
avatar
sheox • 23:13,
Весьма любопытный союз. Если учесть, что информация представленная на сайте лишь в общих чертах отражает реальность, само собой рождается любопытный вопрос: "Какая вам выгода от раскрытия/утаивания данной темы?" И какую цель преследуют информаторы, преподнося заведомо завуалированную информацию, которую вы в последствии выкладываете на сайт в виде статей и заметок?
avatar
tannarh • 11:56,
Если бы все на свете определялось вопросами выгоды, жизнь была бы невыносимой. Иногда палку в муравейник засовывают просто из любопытства: а вдруг там живет еще кто-то кроме муравьев?
avatar
sheox • 13:01,
Несомненно. Любопытство - это весьма мощный стимул познания и развития. И как успехи в поисках? Удалось найти еще кого-то кроме муравьев? Или же любопытство автора ограничено чисто информативной составляющей?
avatar
Анонимно • 16:35,
Добрый день, вот читаю и думаю, ты настолько хорошо знаешь вампиров, что аж жуть....а, может ты один из этих клыкастых, ты ним стал, а теперь решил поделиться своей же информациею....если ты такой умный, там не знаю кто или что, то почему прячешься, боишься что тебе кол в сердце загонят? Ой, прости, у вас же клыкастых НЕТ СЕРДЦА!!!!! Вы даже любить не умеете...да что я говорю...даже люди не умеют...!!
avatar
Анонимно • 15:57,
Можно долго рассуждать существуют они или нет,так же как и НЛО. Всё равно всё останется тайной и загадкой.Сейчас то время,когда можно спокойно рассуждать на тему про вампиров,про экстрасенсов...А ведь раньше сжигали всех ведьм и людей связанных с магией.Все разговоры-это догадки основанные на некоторых фактах,с рассказов каких то свидетелей.
Вопрос о действительном существовании так и будет всегда открыт.Ни один не скажет,что он вампир.Это абсурд!Одно могу точно сказать-всё тщательно скрывается,умалчивается и отвлекает от действительности!
В 70-х моя бабушка была зверски убита(как потом сказали серийным маньяком).Тело было найдено в диване в виде мумии.Из неё в течении нескольких дней была выпита вся кровь.Суд был закрытым.Его поймали,он во всём признался,приговорили к расстрелу.Подробности дела не разглашались даже родственникам.Никто так и не знает до сих пор правды!Ни в одной газете не было про этот случай,ни в других средствах массовой информации.Тишина...
Есть вампиры или нет,или есть люди с больной психикой возомнившие себя таковыми-так и останется для меня загадкой.В любом случае встреча с теми или другими ни к чему хорошему не приведёт!
avatar
Анонимно • 01:24,
Ну да, я не спорю не хотелось бы встретиться с голодным вампиром. Я везде искала, какиета их доказательства, но вы правы все очень хорошо спрятано. Если б я была б вампиром, то б подняла их жизнь  среди живых, они же не развиваются, прятаются....а иногда людям нужна помощь - даже и от вампира. У них есть все те качества который хочет каждый, а они - тупят...Знаете, я расскажу вам свой сон, он конечно был давно, но все же....

Я помню, небо стало серым, то ли от дыма, то ли без жизни. То что было красиво - умерло, и навряд ли оживет, ни людей, ни животных - пустота. Там где мост , то под ним течет широкая река крови.И вот я хожу, брожу сред тех кого сложно назвать ЧЕловеком....они убийцы и жестокие, а люди, вы знаете где люди? Они все под землей, они там прятаються, они как те насекомые. Мир перевернулся....

....мне мой сон понравился, и я понимаю суть, а еще я знаю, что я либо была вампиром в прошлой жизни, либо буду, либо меня с ними повязывает что то другое, но уж больно сердечко начинает биться от них.....
karuselika
karuselika • 21:50,
Вопрос ко всем кто ищет встречи с Вампиром!
Зачем вам это??? Что если встреча не оправдает ваших ожиданий?
Что если  это что то гадкое, мрачное, голодное и кровожадное, совсем не симпатичное не станет внимать вашей просьбе? Что тогда?
karuselika
karuselika • 22:00,
...как часто человек смотрит в глаза скоту ведомого на убой и внимает просьбе "отпусти, не убивай!!!" НИКОГДА!!!
Почему вы уверены что в вашем случае будет не так же?
Девченки угомонитесь, парни вампиры не жаждут молодого теплого тела;
Мальчики, бессмертная красотка не станет удовлетворять ваши плотские фантазии!!!...и вообще , сколько лет существуют соц-сети на данные темы, удостоился ли хоть кто откликом на свои призывы???
karuselika
karuselika • 22:03,
Если и существуют подобные небожьи создания, то им явно без надобности прозябать в соц-сетях...
mamavladyki
mamavladyki • 17:12,
У меня на данный момент только один вопрос:
Автор, Вы все делаете в одиночку? Под "все" я имею в виду: нахождение нужной и не очень информации, проверка её на достоверность, написание и редакция статьи?
avatar
gontsova23 • 09:27,
Было очень интересно,  спасибо.
Самира
Самира • 01:15,
Читала около года назад эти заметки, запомнились. Не могу не выразить благодарности автору за увлекательное чтиво и не согласиться со многими его идеями. Сапогу не зачем общаться с муравьем, так зачем им с людьми? И хорошо если муравей удачно ползает в протекторе сапога, но так быаает не всегда.
avatar
tannarh • 14:07,
Смотря что иметь в виду под словом "общение". Некоторые люди вот, например, заводят себе кошек, тарантулов или мадагаскарских тараканов, кормят их, заботятся, иногда даже разговаривают с ними.
avatar
NataliaY • 18:59,
А иногда и с самим собой, можно построить диалог)
avatar
Sietena • 19:47,
Это уже на диагноз больше похоже, а не на общение)
avatar
NataliaY • 20:58,
Мне так не кажется))))
kirpaleha
kirpaleha • 22:38,
Хм.Вампиром быть не так уж и легко!Одна только роль пищи чего стоит!Уж поверьте мне)
Krestikly
Krestikly • 15:36,
Люди, ну вы странные, ну напишет вам Таннарх, что он вампир,один из девяти невидимых и прочее. Вам от этого что? Просто поверите на слово и жизнь удалась? Ведь доказать то он не сможет.))) Живите проще, интересно пишет,оставляя нам выбор верить или нет,читайте и наслаждайтесь) )))
1111
1111 • 00:54,
Таннарх, прочитал весь ваш сайт, и благодарю вас за столь полезную информацию. Хотел бы вас спросить по поводу вампиров, конечно, с грубо-теоретической точки зрения. Вампиры обладают такими качествами: бессмертны, постоянно требуют человеческую кровь, воспламеняются на солнце. Вам случайно не напоминает это ''бессмертную розу'', которою выращивают, потом обесцвечивают с помощью перманганата калия, раскрашивают в соответствующий цвет, и так роза может простоять до 5 или даже 7 лет. Этот химический раствор тоже воспламеняется при взаимодействии с прямыми ультрафиолетовыми лучами- к примеру:кожа вампира- и потому эти розы хранятся в соблюдении особых температурных режимах. Возможна ли хоть какая-то малая часть интерпретации бессмертной розы к вампиру, организм которого как-то способен вырабатывать эту марганцовку, грубо говоря, и таким образом поддерживать невозмутимость к разложению?
avatar
tannarh • 16:58,
Возможно, если есть желание разрабатывать данную гипотезу.
chuga3434
chuga3434 • 16:01,
Что тебе известно про книгу Эреба?
tannarh
tannarh • 16:16,
То, что это еще одна вампирская "библия" сомнительного происхождения.
chuga3434
chuga3434 • 17:39,
Меня интересует то , что кто то из твоих знакомых , близких , проходили эти ритуалы про трансмутации в " вампира " ?
avatar
tannarh • 19:27,
Если бы я болтал о своих знакомых, которые занимаются подобными вещами и прочей чертовщиной, то у меня не было бы таких знакомых.
avatar
Кудо • 20:15,
Меня интересует когда начнется рассказ про норвежские кланы))
avatar
Lanag-16 • 10:26,
Недавно наткнулась на статьи о вампира в разных источниках, информация кардинально отличается. Статья основана на конкретной литературе? Или это-домыслы автора?
avatar
tannarh • 18:56,
Является ли статья домыслами автора или основана на домыслах других авторов? Смотря что считать домыслами.
avatar
Lanag-16 • 09:07,
Вы поняли, что я имела ввиду.
Каждому из комментирующих намекаете на скудность его знаний и низкий коэффициент интеллекта или только "избранным"?
avatar
tannarh • 10:25,
Каждый видит в тексте то, что хочет, или чего желает.
avatar
Lanag-16 • 11:35,
Увы, никогда не прийти к общему мнению.
Перестану надоедать автору своими думами.
ekaterina123svetkova
ekaterina123svetkova • 21:54,
очень интересно.
kristina-bannikova-97
kristina-bannikova-97 • 18:26,
мне кажется вапиры не будут тут сидеть в ожидании жертвы,а если и ест вампиры то люди которые запутывают людей и смеются как они жаждут стать вампирами,1 пункт кодекса вампирав не раскрывать себя,признаюсь честно ищу до сих пор просто пообщаться ради интереса но как видите не нашла
alinaalmaayta
alinaalmaayta • 23:43,
Судя по тому как "tannarh" рассказывает то он видимо вампир? Хммм интересненько... А не могли бы вы меня превратить? А то что-то жизнь скучная
avatar